пятница, 30 марта 2012 г.

Homo sapiens - Человек разумный...?




Значит должен видеть и знать!





   "Что едим, из того и состоим". Чем же теперь Человек "разумный" кормит человека "разумного"? То бишь задумывается ли человек "разумный", что производит и что ест? Лопаем конфетки и думаем, что они вегетарианские... А в составках за кодом Е + какой-то номер, кроются вещества  животного  происхождения. Например Е322 - лецитин – хорошо, если пишут “соевый лецитин”, а если нет такого обозначения, лецитин  животного происхождения...И согласитесь, это далеко не самый страшный случай!...
  И если мы все еще  Homo sapiens, давайте почитаем, что есть что.
Обещаю серию статей, в которых рассмотрим подробно каждую группу этих "пищевых" добавок:
100-180    Colors (красители)                          200-252     Preservatives (консерванты)
260-297    Acidities (кислоты)                         300-385     Antioxidant (антиоксиданты) 
400-429    Thickeners (сгустители)                 430-499     Emulsifiers (емульгаторы)
620-640   Flavor Enhancer (усилители вкуса) 950-967     Sweeteners (подсладители )  

Всегда  животного произхождения :
                     E120    Cochineal (перемолотые насекомые)
                    
E441    Gelatine (кожа, кости, сухожилия)
                    
E542    Edible Bone Phosphate (перемолотые кости)
                     Е901    Beeswax (пчелиный воск)
                     E904    Shellac (шеллак, получаемый из выделений насекоми)
                     E910    L-cysteine (восковые эфиры)
                     E913    Lanolin, sheep wool grease (из овечьей шерсти)
                     E920    L-cysteine and L-cysteine hydrochloride  (человеческие волосы, перья)
                    
E921    L-cysteine hydrochloride monohydrate (происхождение не известно)
                     E966    Lactitol  (синтетический углеводородный спирт)

                 Могут быть растительного или животного происхождения :

                      E101 riboflavin, lactoflavin, vitamin B12
                      E101a riboflavin 5'-phosphate
                      E153 Carbon Black
                      E160a  Alpha-, beta-, gamma carotene (may be held in gelatine matrix)
                      E161(g) Canthaxanthin
                      E203 calcium sorbate. E213 - calcium benzoate.
                      E227 - calcium hydrogen sulphite, calcium bisulphite. it)
                      E252 Potassium Nitrate
                      E270 Lactic Acid
                      E322 Lecithin (may be made from battery eggs or soya)
                      E325 Sodium Lactate
                      E326 Potassium Lactate
                      E327 Calcium Lactate
                      E404 calcium alginate
                      E422 Glycerol/Glycerin
                      E430 Polyoxyethylene (8) stearate
                      E431 Polyoxyethylene (40) stearate
                      E432 Polyoxyethylene (20) sorbitan monolaurate
                      E433 Polyoxyethylene (20) sorbitan mono-oleate
                      E434 Polyoxyethylene (20) sorbitan monopalmitate
                      E435 Polyoxyethylene (20) sorbitan monostearate
                      E436 Polyoxyethylene (20) sorbitan tristearate
                      E442 Ammonium Phosphatides
                      E470(a) Sodium, potassium and calcium salts of fatty acids
                      E470(b) Magnesium salts of fatty acids
                      E471 Mono- and di-glycerides of fatty acids
                      E472(a) Acetic acid esters of mono- and di-glycerides of fatty acids
                      E472(b) Lactic acid esters of mono- and di-glycerides of fatty acids
                      E472(c) Citric acid esters of mono- and di-glycerides of fatty acids
                      E472(d) Tartaric acid esters of mono- and di-glycerides of fatty acids
                      E472(e) Mono- and di-acetyl tartaric acid esters of mono- and di-glycerides of 

                                    fatty acids
                      E472(f) Mixed acetic and tartaric acid esters of mono- and di-glycerides of 

                                   fatty acids
                      E473 Sucrose esters of fatty acids
                      E474 Sucroglycerides
                      E475 Polyglycerol esters of fatty acids
                      E476 Polyglycerol esters of polycondensed fatty acids of caster oil
                      E477 Propane-1,2-diol esters of fatty acids
                      E478 Lactylated fatty acid esters of glycerol and propane-1,2 diol
                      E479(b)Thermally oxidised soya bean oil interacted with mono- and

                                di-glycerides of fatty acids          
                      E481 Sodium stearoyl-2-lactylate
                      E482 Calcium stearoyl-2-lactylate
                      E483 Stearyl tartrate
                      E491 Sorbitan monostearate
                      E492 Sorbitan tristearate
                      E493 Sorbitan monolaurate
                      E494 Sorbitan mono-oleate
                      E495 Sorbitan monopalmitate
                      E570 Stearic acid
                      E572 Magnesium salts of fatty acids
                      E585 Ferrous Lactate
                      E627 guanosine 5'-disodium phosphate
                     
E631 Sodium 5'-inositate
                     
E635 Sodium 5'-ribonucleotides
                     
E640 Glycine and its sodium salt
                     
E1518 Glycerol mono-, di- and tri-acetate

Очень опасные: 123
Опасные:102, 110, 120, 124, 127
Запрещеные: 103, 105, 111, 121, 125, 126, 130, 152, 181
Ракообразующие: 131, 142, от 210 до 217, 239, 330
Подозрителные: 104, 122, 141, 150, 151, 153, 171, 173, 180, 240, 241, 477
Вредные для кожи: 230, 232, 233
Расстройства внутренних органов: 221, 222, 223, 224, 226
Уничтожает витамин  В12: 220
Вредные для органов пищеварения: 338, 339, 340, 341, 407, 450, 461, 462, 463, 465, 466
Расстройства системы кровообращения: 250, 251, 252
Вызывает экзему: 311, 312
Холестирин: 320, 321
Безвредные (условно):100, 101, 132, 140, 160, 161 , 163, 170, 174, 175, 200, 201, 202, 203, 236, 237, 238, 260, 262, 263, 270, 280, 281, 282, 300, 301,  302, 303, 305, 306, 307, 308, 309, 325, 326, 327, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 400, 401, 402, 403, 404, 406, 480      

понедельник, 26 марта 2012 г.

Популярные способы обмана туристов.

  Болгария по праву считается туристической державой, тем более что сельское хозяйство и промышленность здесь почти умерли. Если не считать единичных случаев технологических потуг...
  И вот, на одном туристическом сайте (русском) увидел интересную статью - как обманывают туристов за границей. В Болгарии ОЧЕНЬ много русских. К тому же многие "руснаци"  регистрируют фирмы, приобретают здесь недвижимость, особенно по побережью., начинают бизнес... Но редко кто не был обманут, особенно это касается туристов.

   Шопинг за границей может сулить не только радости, но и разочарования. Чтобы вы не попались на удочку "предприимчивых" торговцев, сегодня мы расскажем, как обманывают туристов в разных магазинах планеты.

Китай   Китай
  Китай - родина чуть ли всех гуляющих по миру подделок, поэтому если вы не сторонник покупки реплик, будьте внимательны. Чаще всего туристам предлагают поддельный жемчуг и шелк. Впрочем, определить подделку не составит труда: внимательно посмотрите просверленное на жемчужине отверстие (у краев видно, что скрывается под покрытием), бросьте жемчужину на стол (натуральная отскочит, как мячик) и внимательно рассмотрите и подержите в руках (искусственная безупречно гладкая, настоящая чуть неровная и всегда прохладная). Точно так же легко отличить и искусственный шелк. Для этого найдите на краю изделия ниточку, которую можно обрезать, и подожгите. Искусственный шелк будет плавиться и пахнуть химией, а натуральный можно будет растереть в пальцах, и пахнуть он будет горелой шерстью. Если вам не разрешают провести такой эксперимент, идите в другой магазин. Когда покупаете фрукты, овощи или чай, помните, что цену на весовые товары в Китае обычно указывают не за килограмм, а за полкило - вас не пытаются обмануть, просто в этой стране так принято.

Сингапур и Гонконг Сингапур и Гонконг
  В этих странах наши туристы любят покупать разную дорогую технику: фотоаппараты, компьютеры, планшеты. Будьте внимательны: иногда люди уже дома обнаруживают, что в коробке оказалась совсем другая вещь. Есть и другие варианты обмана: на улице к вам походит человек и спрашивает, что вы ищете. Когда вы ему сообщаете, говорит, что в его лавке (она может находиться в двух шагах) этот товар продается по очень приятным ценам. В магазине демонстративно посылают кого-нибудь из сотрудников на склад, а тем временем берут деньги или прокатывают карточку. Пока товар "несут", вам начинают рассказывать, что зря вы решили купить эту модель, гораздо лучше остановиться на другой, причем по очень выгодной цене. Предлагаемая модель, как правило, не пользуется спросом, и вам ее предлагают по завышенным ценам. "Человека со склада" можно ждать бесконечно, ведь того, что заказывали вы, в этом магазине нет. Вам просто пытаются вручить залежалый товар в расчете на то, что вам надоест ждать, и вы согласитесь (тем более, что деньги уже у продавца). Поэтому ни в коем случае не расставайтесь с наличными, пока не увидите нужную вещь своими глазами, а затем не выпускайте ее из рук!

Таиланд   Таиланд
  Из Таиланда многие желают привести изделия с драгоценными камнями. На улице вам нередко предлагают купить россыпь рубинов и сапфиров дешево. Кстати, они могут оказаться как поддельными, так и настоящими - вам решать, играть ли в эту рулетку. Только помните, что вывоз из страны необработанных драгоценных камней запрещен. Хотите гарантий, обращайтесь в крупные центры при фабриках, там вероятность, что вас обманут, меньше. Но, к сожалению, известны редкие случаи, когда камни, купленные с сертификатами, оказывались поддельными. Видимо, продавцы рассчитывают, что иностранцы не поедут обратно качать права.

Индия   Индия
  Процветает торговля драгоценными камнями и в Индии, и продавцы готовы на все, чтобы вы купили подделку. Например, даже в вашем отеле вас может подстеречь торговец и доверительно попросить перевезти через границу россыпь камней, объясняя это тем, что он исчерпал свой лимит. Причем сначала вы должны оплатить товар, а потом, за границей, у вас их, якобы, купит его партнер по уже гораздо более выгодной цене. Надо ли объяснять, что по прилету вас никто не встретит, а, обратившись к ювелирам, вы обнаружите, что приобрели горсть стекляшек.

Вся Азия   Вся Азия
  В азиатских магазинах постарайтесь всегда иметь с собой разменные деньги, ведь сдачи у продавца, скорее всего, не окажется. Он, конечно, пошлет помощника разменять вашу купюру, и больше вы ее не увидите - вы ведь не готовы ждать несколько часов. Если с вами произошла такая неприятность, говорите, что обратитесь в полицию, и демонстративно начинайте набирать номер - сдача, как правило, сразу находится.

Египет   Египет
  В Египте обмануть могут на каждом шагу, поэтому расслабляться в этой стране не стоит никогда и нигде. Если вы хотите порадовать родственников и друзей одним из самых популярных сувениров - настоящим папирусом, ни в коем случае не слушайте таксистов и всевозможных уличных хелперов, которые советуют "лучшую лавку в городе, где очень дешево" - там вам, наверняка, подсунут подделку. Идите в специализированный магазин и проследите, чтобы вам выдали сертификат (он может потребоваться на таможне). Учтите, что папирус меньше 10-15 долларов стоить не может, все, что дешевле, не стоит вашего внимания.

Чехия   Чехия
  Чехия хотя и находится в Европе, но обманывают там нашего брата-туриста ничуть не меньше, чем в Азии. Так, нужно внимательно проверять чек, если вы набрали в супермаркете много товаров. Как и в наших, российских магазинах там вам вполне могут пробить 10 бутылок пива вместо восьми или правильное количество, но по цене более дорогого сорта. Нередко в чеке можно обнаружить товары, которые вы не покупали, а порой в расчете на невнимательного покупателя вместо 1,55 евро пробивают 15,5 (в случае если покупатель заметит, можно сказать, что кассирша устала и допустила опечатку).

Куба   Куба
  Если вы никогда не курили сигары и ничего в них не понимаете, велик шанс, что в кубинской лавке вам подсунут самый плохой товар по цене лучших образцов. Никогда не стоит покупать сигары на улице или в лавках дешево - там вам продадут некондицию или подделку. Идите в специализированные магазины, лучше при табачных фабриках. Если покупаете поштучно, просите, чтобы коробку вскрыли при вас (на ней должна быть маленькая прямоугольная зеленая гарантийная печать, а внутри между слоями сигар - кедровая пластинка, точно соответствующая размеру коробки).


  В дополнение предложенного списка стран опишу некоторые способы обмана туристов в Болгарии, но только те, которым был свидетель (и неоднократно!) или из сфер обслуживания, в которых проработал сам.















 Болгария. 

 Наиболее популярный способ - обменять "ваши денежки"  в обменном пункте. На больших плакатах, размещенных прямо на тротуаре, предлагают обмен "без комисиона". Что вас сразу должно насторожить - в эту комнатенку пропускают только по одному человеку (независимо кто с вами - муж, жена, кум, брат или сват...). Девушка за сплошной перегородкой с маленьким окошечком будет заверять "честно" глядя вам в глаза, что вы получите именно такую сумму, именно по этому курсу, без комиссионных...и обманет. Это вы увидите сразу же, как только получите через окошечко обмененную сумму. Но тут уж права качать уже поздно. Вам укажут на лист печатного текста, прикрепленный на стекле, который, как правило, никто никогда не читает. Возмущенного клиента заботливо выставит на улицу "вышибала", СЕКСОТ (СЕКретный СОТрудник), который вежливо приглашал вас 5 минут назад...
  В этом случае вам не поможет даже полиция.
Клиенты реагируют по-разному - очень редкие англичане и немцы, плюются и уходят...русские от переизбытка чувств иногда устраивают погромы...

 Как сказал герой одного популярного фильма - "Граждане, храните деньги в Сберегательной Кассе!"...А для нашего случая - "Граждане, меняйте деньги в многочисленных банках!"...Не гонитесь за копейками, из-за которых вас ВСЕ  РАВНО обманут! И ни в коем случае не прибегайте к услугам цыган! Можете вообще лишиться денег, и не только...

  Таксисты отвезут вас из Варны до "Золотых песков" за  20, 30 или 40 левов (в зависимости от того, на сколько вы выглядете). Для справки - болгары и работники, добирающиеся туда на работу за тот же путь платят 10 лв. Или могут покатать вас, незаметно включив "помпичку" ("насосик" - электронный  приборчик, который запустит кассовый аппарат в незаметно-ускоренном режиме) или просто "покрутить" по улицам (дорогих) гостей...Проще и надежней использовать маршрутный транспорт или микробусы-маршрутные такси заплатив в ~10 раз меньше.
  Шопинг в Болгарии - отдельная тема. Предлагаемая одежда (от маек до вечерних платьев) в Курортных комплексах, таких как Албена, Златные пясыци и др...минимум в два раза дороже чем в Варне. ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ. Не слушайте навязчивых экскурсоводов-продавцов. Про специализированные "фирменные" магазины не знаю, во все остальных поставщик один - Турция и Китай! Какие бы сказки (про эксклюзив и дешевую рабочую силу в Болгарии, личные фабрики и работу на заказ) вам не рассказывали. Надпись "сделано в Турции (Китае)" старательно обрезается ножницами, если сделать это по каким-то причинам невозможно - отрезают лейбак совсем. При внимательном рассмотрении изнутри следы этих действий прослеживаются. Ну и уж совсем обычные дела - брак подкрашивается, зашивается, бахрома от спутанных нитей подравнивается ножницами...На совсем уж "эксклюзивный" товар пришиваются лейблы известных марок и продают "из-под полы"...
А в магазинах и супермаркетах ситуация аналогична чешской.
  Приобретая недвижимость не доверяйтесь беспрекословно агентам, особенно болгарским, проявляйте особое внимание при изучении документации лично и не стесняйтесь уточнить для себя непонатные вопросы. Проследите, чтобы жилье, например, не было ипотекирано, заложено и т.д....Выясните наличие наследников, их отношение к сделке подтвержденное документами.Тут уже необходимы профессиональные  консультации.
Хорошо, если кому-то это поможет
 - не потерять самочувствие в тур.поездке,
 - почувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ, достойным уважения,
 - великолепно провести время и не позволить омрачить свой отдых "гостеприимными" хозяивами.

Если кто-то сталкивался с другими способами обмана - просьба поделиться в комментариях.

Идточник - тур.сайт 

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Бизнес отношения. И не только.

Если бизнес развивается хорошо, партнеры гордятся им, но если что-то идет не так, то каждый из партнеров склонен винить в неудачах другого.

1. Готовность отдавать.
Одной из основных проблем взаимоотношений является эгоизм. Он возникает, когда одна из сторон только берет, ничего не отдавая взамен. Человек, не способный на самопожертвование, сосредоточенный на получении только собственной выгоды, превращается в эгоиста. Умение отдавать - это фундамент отношений.

2. Готовность измениться.
Идеальных людей не существует, но каждый может стремиться к тому, чтобы стать лучше. В здоровых отношениях обе стороны готовы к изменениям. Они понимают, что не совершенны и при определенных условиях должны измениться сами, а не обвинять своего партнера. Это делает отношения более крепкими.

3. Умение признавать свои ошибки.
Не стоит бояться признать свои ошибки. Вместе намного легче найти способ их исправить.

4. Умение выслушать.
Научитесь слушать и слышать. Это поможет понять позицию вашего партнера. Сделать это гораздо легче, если вы готовы к самоотдаче ( см. пункт 1.)

5. Взаимовыручка.
Поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы поступали с вами ("Золотое" правило Библии). Мы пожинаем то, что посеяли. Поддерживая друг друга легче преодолевать препятствия и невзгоды.


 

6. Открытость.
Непонимание тоже является существенной проблемой во взаимоотношениях партнеров. Поэтому очень важно, чтобы обе стороны были открыты друг другу. Если у вашего партнера есть какая то черта, которая вас не устраивает, поговорите об этом деликатно, открыто и прямо. Чтобы избежать недомолвок и конфликтов в последствии.

7. Честность.
При нормальных отношениях обе стороны должны действовать в соответствии со своими словами и мыслями. Держите свои обещания, доверяйте друг другу, и вы еще более укрепите отношения.



  Конечно же, все эти условия должны соблюдаться с обеих сторон. Но начинать необходимо с себя, тогда вы сможете построить крепкие, надежные и порядочные взаимоотношения.


воскресенье, 18 марта 2012 г.

Тест: Сможете ли Вы стать предпринимателем?

 

 

   Нашел очень интересный тест. На предпринимательство. Решил "примерить" к себе. 

Несколько раз пытался заняться своим делом. Идей - хоть отбавляй! Стоит только упереться в какую-то проблему и меня поооонеслоооо!...Есть, конечно, и любимые темы. Но Фордом-Рокфеллером не стал. Что-то сложилось не так....может быть по тому, что $ не были целью, а больше технические и технологические моменты?...

 

 

 

 

Но, думаю, бизнесменами не становятся, а рождаются. С детства сам замечал за собой нехарактерные качества для октябренка и пионера-всем ребятам примера. 

Но однажды, в далеком "счастливом детстве", в школе одна девочка, к которой я неравнодушно дышал, назвала меня спекулянтом...И я надолго встал на правильный путь...Чувствую: этот червячок загнивающего капитализма все таки не умер. А то как же! Стоило Горбачеву заговорить о кооперативах и он тут же поднял свою буржуйскую головенку! С тех пор вышел из подполья. Но моему рожденному ползать, летать пока не получается...И я его уже не терроризирую. Даже надеюсь - все таки вырастет приличный Дракоша. Вот и проверим тестом. 

Кому-то, надеюсь, тоже будет интересно.

Кто Вы?
Тема успеха в бизнесе всегда привлекательна. Однако часто все меняется быстро: сегодня все идет хорошо, а завтра нужно быть готовым начать все сначала, если есть силы и желание чего-то добиться. У начинающих предпринимателей часто есть лишь одни амбиции и стремление делать дело. Но большинство новых предприятий так и не состоятся (более 80%). Чем же определяется эта закономерность?
Одним из факторов успеха в бизнесе являются навыки предпринимателя, которые нужно культивировать. Каковы они?
Существуют различные определения качеств начинающего предпринимателя.
Суммировав различные подходы, и соотнеся их с российским рынком и предпринимательской средой, можно предложить некоторое обобщение – кто же способен нести такую ношу? Какие сложности нужно преодолеть?

 Если хотите начать новое дело, то необходимо будет:
•  уметь быстро перестраивать свой бизнес - вносить различные изменения и улучшения;
•  быть способным начать все сначала, не опускать руки и не останавливаться;
•  бороться с внешним окружением, стать толстокожим – не любят нас почему–то.
Согласно исследованиям школы бизнеса Стэнфордского университета и опросам российских бизнесменов, ключевую роль для создания успешного бизнеса играет стремление к совершенству.
А также следующие характеристики начинающих предпринимателей: нетерпеливость, энергичность, устойчивость к стрессам, стремление много работать и всецело предаваться развлечениям, умение определять существо проблемы. Предприниматель очень редко бывает застенчивым человеком. Он обладает иммунитетом к «безрисковости», все происходит на грани, на грани разумного риска.

Р. Крок, бывший руководитель «Макдональдс» (кстати, автор идеи бизнес-модели ресторанов «Макдональдс») так говорил о предпринимательстве: «Вы не получите это за так… Вы должны уметь рисковать. Я не имею в виду безрассудное лихачество. Но вы должны рисковать, и в некоторых случаях вам придется терпеть неудачи. Если вы верите во что-либо, вы должны цепляться за это до конца. Умение пойти на разумный риск – неотъемлемая часть вызова предпринимателю. Но это является и огромным удовольствием».
Начинающему предпринимателю также придется стать универсалом.
Быть предпринимателем в малом бизнесе - это значит быть «хамелеоном» или артистом, а не только «начальником». Вас ожидает много бумажной работы: юридические документы, ваши собственные планы и контроль за их исполнением. Каждый день и час вы будете в той или иной роли: продавца, снабженца – «мять» поставщиков, чтобы те не подводили со сроками и давали приличные цены, бухгалтера, эксперта или исследователя рынка.
Протестируемся?
Нижеприведенный тест не дает однозначный ответ - относитесь ли Вы к предпринимателям, однако заставит Вас честно себе сказать, нужно ли Вам свое дело и сможете ли Вы его «потянуть».
Чтобы определить свои способности к предпринимательской деятельности, возьмите лист бумаги и честно ответьте на следующие вопросы:
  1. Какие функции (не должности, а обязанности), вы выполняли за последние 3, 5 или 10 лет? Имеют ли они отношение к вашему новому бизнесу? В чем пересекаются и на сколько процентов?
  2. Активны ли вы, есть ли «драйв»?
  3. Легко ли относитесь к неудачам? Сможете ли, потеряв все, начать сначала?
  4. Каково ваше хобби – можно ли его микшировать с вашим бизнесом?
  5. Прямолинейны ли вы, откровенны?
  6. Присутствует ли в вас агрессия?
  7. Можете ли вы быть гибким, попав в сложную ситуацию. Пасуете ли вы перед силой и натиском?
  8. Обладаете ли аналитическим складом ума? Способны ли определить суть проблемы и затем, решить ее быстро и качественно?
  9. Важное качество. Торговец ли вы по натуре? Способны ли торговать? Многие люди говорят, что могут торговать легко и свободно, что и делают почти каждый день – от продажи идей начальству до покупки овощей на базаре. Но речь не идет о таких продажах. Искусство провести сделку – это врожденное качество. Все дело в генах, которые и определяют, есть ли у вас деловой инстинкт или нет. И проверить это можно только в деле. Люди от рождения наделенные этим инстинктом, могут даже не подозревать что он у них есть. Поэтому, шанс есть у всех – важно попробовать.
  10. Готовы ли вы пойти на личные жертвы ради дела?
  11. Есть ли у вас воображение для обнаружения новых возможностей для развития бизнеса и поиска новых ниш?
  12. Умеете ли вы быть настойчивым и все время добиваться своего?
  13. Как у вас со здоровьем? Выдержите ли вы долгие часы работы, которые потребует от вас ваш бизнес?
  14. Можете ли вы рассчитывать на помощь и поддержку своей семьи?
  15.  Подумали ли вы о том, как отразится ваш бизнес на вашей семейной жизни? *


Если вы смогли ответить на все эти вопросы утвердительно, можете начинать предпринимательскую деятельность. И помните, что в малом бизнесе ничто не дается даром. Предприниматель как «тренер, дающий мотивацию и поднимающий настроение, придающий уверенность в своих силах другим людям. У него есть свой собственный настрой, который позволяет ему справиться с его собственной неопределенностью и спадами в настроении и работе, и показывает, что тот, кто постоянно ищет чьей-то помощи, ведет свой бизнес к опасной черте».  Основными чертами предпринимателей на нашем рынке, можно назвать настойчивость и целеустремленность – так называемая «бульдожья хватка».
* Источник: Исследования «Эксперт Консалт», сборник: «Storey M. Inside America“s Fastest Growing Company 1989».
Автор: Теплухин Аркадий, Компания «Эксперт Консалт»

по материалам